Обязанности:
– создание и сборка виртуальных сцен для Virtual Production
– оптимизация ассетов
– работа с внутренней базой ассетов
– наполнение заготовок сцен пропсами по концептам
Требования:
– владение игровым движком Unreal Engine 4/5 (Level Design, Matte Paint, Environment, Lighting дизайн как преимущество)
– 3D редакторы (чем больше, тем лучше) — 3DSMax, Blender, Cinema 4D, Maya, Houdini
– Substance, Motion Builder, MoCap, Photogrammetry как преимущество
– понимание процессов создания компьютерной графики в кино и рекламе
ОПЕРАТОР UNREAL ENGINE В VIRTUAL PRODUCTION
Обязанности во время проведения съемки:
– Работа на площадке под руководством супервайзера.
– Подключение и синхронизация рендер-нод перед началом съемки.
– Синхронизация контента.
– Внесение правок в контент на экране через MultiUser (передвижение объектов, подстройка материалов, работа с PostProcess Volume).
– Подключение и настройка систем трекинга.
Обязанности вне съемок:
– Тестирование и оптимизация контента для предстоящей съемки.
– Тестирование новых систем UE в контексте Virtual Production.
– Поддержание порядка на рабочем месте.
Требования:
– Базовое понимание основных модулей в UE, уверенная работа с Blueprints и материалами.
– Опыт работы с модулями Composure, nDisplay, Niagara.
– Базовое понимание работы локальной сети (установка статических адресов, работа с маской сети, настройка сетевого доступа к папкам).
– Навыки работы с любой трекинг системой (OptiTrack, Mo-Sys, Stype, Vive).
– Будет плюсом владение любым навыком из списка:
– Владение любым языком программирования.
– Опыт работы с OCIO (цветовые пространства, EOTF).
– Владение любым ПО для 3D-моделирования.
– Опыт работы в Broadcast’e.
– Опыт работы в Resolume/Ventuz/D3
– Опыт работы в TouchDesigner/Notch